close
ДизайнСтроительство

Соляная пещера, как бизнес-идея

Многие люди в процессе выбора курорта обращают внимание на наличие среди его услуг соляной пещеры или галокамеры, пребывание в которой самым благоприятным образом сказывается на здоровье. Некоторые из почитателей галотерапии, готовы ехать за тридевять земель и платить «бешеные» деньги, только лишь за то, чтобы провести энное количество времени в такой пещере. Отчего соляная пещера как бизнес точно может рассматриваться и предприимчивые владельцы СПА-салонов, салонов красоты, фитнес-центров и так далее уже обзавелись такой комнатой, благо создать её сегодня можно без особых проблем. .

О галокамере, как о бизнесе

По официальным данным на конец 2019 года в нашей стране насчитывалось порядка 5,5 тысяч галокамер, в основном они располагаются в крупных санаториях, предлагающих своим отдыхающим и пациентам различного рода профилактические и восстановительные процедуры. Есть такие камеры в элитных СПА-салонах, салонах красоты, тренажёрных залах и фитнесс-центрах, чаще всего расположенных в крупных и фешенебельных гостиничных комплексах. Иными словами, конкуренция в этом рыночном сегменте пока не высока, а это значить что галокамера, доступ в которую будет открыть людям со средним доходом в любое время непременно будет приносить доход.

Примечательно, что первоначальные вложения в создание такой камеры не высоки, в среднем они составляют от 0,25 до одного миллиона рублей,запуск проекта происходит буквально через один месяц после начала его реализации. В настоящее время предлагают построить соляную пещеру опытные и квалифицированные специалисты общероссийского центра галотерапии «GaloProff». Как показывает официальная статистика этого центра, соляные пещеры, построенные его профессионалами в среднем окупаются за 4-6 месяцев.

Однако не лишним будет заметить, что наблюдаются некоторые трудности в раскрутке такого бизнеса, как самостоятельного, поэтому имеет смысл открывать галокамеры при вышеупомянутых салонах. Кроме того, разумно открывать такие соляные пещеры для жителей более-менее крупных городов, уровень платёжеспособности которых позволить отдавать по 250-300 рублей за один сеанс в галокамере.

С учётом всех преимуществ, а также особенностей такого бизнеса, как создание соляной камеры, можно принять решение о целесообразности предоставления подобного рода услуг. Кроме того, стоит заметить, что у ценителе галотерапии всегда остаётся возможность обзавестись такой камерой у себя в частном доме или даже в городской квартире.

Оставить Комментарий