close
Строительство

Преимущества дорожных барьерных ограждений

Автомобильные трассы не могут обойтись без мер безопасности, если трасса достаточно большая, и ограничения по скорости там достаточно высокие, то барьерные ограждения на такой дороге – обязательный атрибут, во всяком случае, так должно быть. Однако дорожные барьеры должны быть качественными, как раз такие можно найти на https://ktc.ru/product/dorozhnye-ograzhdeniya/. Барьеры выступают дополнительной защитой от самых страшных столкновений на трассах – лобовых. Барьер может быть пластиковым или металлическим ограждением, которым оборудуют опасные участки дорог либо разделяют ими полосы встречных движений. Встречаются такие ограждения сейчас довольно часто, как на больших трассах, так и на дорогах подъездных и прочих.

Эффективная защита

А ведь барьеры действительно предотвращают самые страшные аварии. Сколько смертей предотвращено там, где установлены дорожные барьеры. Часто в сводках ГИБДД можно увидеть кадры, где автомобили наезжали на такие ограждения, отскакивали, переворачивались даже, но люди там выживали, потому что машина не вылетала из своей полосы не встречную или не срывалась в овраг. Современные барьерные ограждения изготавливаются и устанавливаются таким образом, чтобы минимизировать ущерб для самой машины при столкновении с барьером, поэтому потери в большинстве случаев незначительные. Главная из задача – не дать автомобилю столкнуться на высокой скорости с транспортным средством, идущим по встречной полосе, и с этой задачей барьеры справляются на отлично.

Конструкция

Если говорить о барьерах, которые должны быть, то есть качественные, то они должны иметь конструкцию двусторонюю. Такие барьеры устанавливают на разделительной. Материал и конструкция должны быть максимально прочными, выдерживать даже крупные грузовые машины. Обычно материал, это оцинкованная толстая сталь. Оцинковку делают толстым слоем. Монтируют их каждые два или четыре метра, смотря насколько опасен участок. Чем ближе к опасному участку, тем чаще установлены барьеры, это как дополнительный сигнал водителям. Есть и односторонние конструкции, которые устанавливают на поворотах, чтобы машины не вылетали в кювет.

Оставить Комментарий