close
Строительство

Как построить скейт-парк: парочка советов бизнесменам

Скейт-парком называется специально созданная площадка, для занятий спортом, а точнее для катания на скейтах, роликовых коньках и ВМХ-велосипедах. В настоящее время, в крупных городах скейт-площадки создаются в рамках действия федеральной программы развития и обустройства городских парковых зон. Однако, как показывает практика, любители экстремальных видов отдыха, предпочитают посещать профильные скейт-парки, строительство которых может стать отличной бизнес-идеей. Команда профессионалов XSA Ramps готова оказать всестороннюю помощь в деле проектирования и строительства профильного открытого или закрытого скейт-парка. Все подробности сотрудничества с этими профессионалами можно узнать на официальном сайте их компании. Забегая немного вперёд, заметим, эта команда является одной из ведущих на российском рынке строительства скейт-парков.

Примерный проект строительства площадки для скейтбордов

Скейтинг можно назвать и видом спорта, и активным досугом, интерес к которому у современной молодёжи очевиден. Поскольку имеется спрос на скейт-парки, бизнесмены должны быть готовыми сделать предложение, причём касается это не только частных предпринимателей, но и членов муниципальной администрации.

Проработанный проект строительства площадки для скейтбордов можно создать самостоятельно. Однако, не имея практического опыта и должного уровня знаний предмета, лучше всего доверить создание проектной документации профессионалам. Как правило, специалисты предоставят на суд и выбор несколько вариантов строительства одного скейт-парка, с фото-, видео- и 3Д-презентацией, их которых можно выбрать оптимально подходящий.

Далее, можно заказать реализацию выбранного проекта, то есть строительство скейт-парка либо у профессионалов, из той же самой компании «XSA Ramps», либо попытаться самостоятельно реализовать проект.

При некоторых условиях, как то верный выбор места и профессиональное строительство скейт-парка, желательно бетонного и в крытом варианте, с верной организацией рекламной кампании, срок окупаемости строительства такой площадки составляет не более одного года. Конечно же, многое зависит от размера города, от количества молодёжи, которая захотела бы проводить своё свободное время на скейтах, роликах и велосипедах в вашем парке.

Оставить Комментарий